Роботизированная сварка изделия "башмак железнодорожный"

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Перед нами стояла задача: разработать технологию сборки и сварки изделия типа «башмак железнодорожный» с производительностью 300 шт./сутки.

Ранее предприятие изготавливало изделие методом ручной полуавтоматической сварки и сталкивались с такими проблемами, как отсутствие повторяемости при сборке, отклонения от тех. карт при заготовительном производстве и низкой производительностью при имеющемся штате рабочих и парке оборудования.

Нами были предложены следующие решения:

-переход на роботизированную сварку;

-разработка технологической оснастки, позволяющей повысить повторяемость сборки перед сваркой до требуемых значений. Кроме того, оснастка позволяет уйти от прихваток, тем самым сократить общее время производства изделия;

- изменение и согласование конструкции (уменьшение количества сварных швов, уменьшение катетов сварных шво

- повышение повторяемости при заготовительном производстве

- внедрение нового уникального процесса «SpeedPulse XT» с помощью источника S Robo (LORCH), позволяющего повысить скорость с сохранением всех преимуществ импульсной сварки.

Результаты внедрения:

Внедрен робототехнический комплекс состоящий из 2х роботов Fanuc ArcMate и двух позиционеров Fanuc. На каждом из позиционеров устанавлена оснастка для одновременного закрепления двух изделий.

Процесс сварки осуществляется двумя роботами на каждом из позиционеров.

Данное решение позволяет сократить время, затрачиваемое на снятие и установку деталей в позиционер. Например, полное время сварки на одном позиционере составляет всего 5мин, и за это время оператор успевает снять готовые изделия во втором позиционере и установить новые заготовки под сварку. Таким образом, производительность данного комплекса составила 20 изделий в час.